В этой теме я немного расскажу о твикинге конфиг-файла. Всё, что описано ниже, испытано "на себе" и за это НЕ ЗАБАНЯТ.
Твикинг, если кто не знает, это управление скрытыми опциями игры, т.е. теми, которые недоступны из меню игры.
Для начала определимся, зачем это нужно. Для комфортной игры в первую очередь важна производительность. Понятно, что чем выше настройки графики, тем красивее картинка, но нужно ли это в мультиплеерном режиме? Когда нам рассматривать картинки и надписи на стенах, цветочки и листики, рябь на воде, облачка и солнышко? Не насмотрелись в сингле? Там это можно себе позволить: враг будет ждать до тех пор, пока ваш герой не дойдет до определенной точки, описанной в скрипте, а здесь вам это будет стоить "жизни". Ко всему прочему высокие настройки графики требуют больше, намного больше ресурсов аппаратной части вашего компьютера, а это влечет за собой подвисания/подтормаживания (слайд-шоу) в том случае, когда их (ресурсов) оказывается недостаточно и показатель FPS проседает до неиграбельного уровня.
Во-вторых, красивая картинка очень сильно отвлекает и маскирует противника, его становится тяжелее разглядеть среди всей пестроты пейзажа. Теперь понятно, зачем нам нужно лезть в конфиг? Тогда за дело!
Для начала запускаем мультиплеер и настраиваем параметры "Изображение: дополнительно" как показано на картинке:
Настроили? Выходим из мультиплеера и приступаем непосредственно к конфигу. Находится этот файл в папке players. В моем случае она располагается здесь: D:/Steam/SteamApps/common/call of duty modern warfare 2/ и файл этот, как уже упомянуто в названии темы config_mp.cfg
Для страховки скопируем его и сохраним где-нибудь в надежном месте.
Файл открывается любым текстовым редактором, например WordPad-ом. Открыли? Отлично!
Здесь я приведу строчки, которые нужно отыскать в своем конфиге и заменить этими (выделены желтым):
seta ai_corpseCount "0" - ограничиваем количество/время видимых трупов
seta cg_blood "0" - отключение крови
seta cg_brass "0" - отключение гильз
seta cg_ScoresPing_Interval "50" - настройка интервала индикатора пинга: 4 палки - пинг < 50; 3 палки - пинг < 100; 2 палки - пинг <150; 1 палка - пинг >150
seta cl_maxPing "100" - не будет подключать к серверам с пингом более 100
seta drawLagometer "1" - отображение индикатора лагометра (дает возможность оценить состояние вашего соединения. Здесь я описывал что и как он показывает. Кроме того, по отсутствию или наличию индикатора можем точно знать является наш РС хостом (сервером) или клиентом)
seta dynEnt_active "0" - отключение динамического окружения(предметы отлетают при попадании)
seta r_distortion "0" - отключение искажений/искривлений
seta r_dlightLimit "0" - ограничение количества источников динамического освещения
seta r_dof_enable "0" - отключение глубины поля (размытие при прицеливании)
seta r_drawSun "0" - отключение бликов от солнца
seta r_lodBiasRigid "0" - контроль уклона уровня детализации (чем меньше, тем четче модели)
seta r_lodBiasSkinned "0" -"-
seta r_lodScaleRigid "2" - степень ухудшения качества модели при приближении (чем больше, тем быстрее ухудшение)
seta r_lodScaleSkinned "4" -"-
seta r_picmip "3" - снижение качества текстур
seta r_picmip_bump "3" -"-
seta r_picmip_spec "3" -"-
seta r_picmip_water "1" -"-
seta snd_khz "22" - снижение качества звука (актуально для интегрированного аудио типа АС`97)
Настройки для убирания трещин со стекол
seta glass_angular_vel "1 1"
seta glass_debug "1"
seta glass_edge_angle "5 10"
seta glass_fall_delay "0.2 0.9"
seta glass_fall_gravity "800"
seta glass_fall_ratio "1.5 3"
seta glass_fringe_maxcoverage "1"
seta glass_fringe_maxsize "150"
seta glass_fx_chance "0.25"
seta glass_hinge_friction "50"
seta glass_linear_vel "200 400"
seta glass_max_pieces_per_frame "100"
seta glass_max_shatter_fx_per_frame "6"
seta glass_physics_chance "0.15"
seta glass_physics_maxdist "100000"
seta glass_shard_maxsize "10000"
seta glass_shattered_scale "1"
seta glass_trace_interval "100"
После того, как всё сделано сохраняем настройки и закрываем WordPad.
Теперь запускаем мультиплеер, гамаем и делимся впечатлениями здесь, в этой теме!
P.S. Материал будет обновляться и дополняться. Принимается конструктивная критика.